Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Как оседлать тренды и укрепить свой бизнес в мясной индустрии

    23 мая в 11:00 на sfera.live состоится вебинар «Будущее мясной промышленности и выбор ингредиентов: тенденции, возможности, прогнозы»



  • Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"
    Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"

    Разработчики и производители оборудования, используемо­го в конвейерных линиях, оборудовании для упаковки, а также на линиях розлива напитков широко используют детали и компоненты, изготовленные из термопластов. Одной из наиболее важных категорий данных изделий являются экструдированные профили и направляющие из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).



  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 18.03.2024 года



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:
    В любых препятствиях мы находим новые возможности!

    О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    В рейтинге присутствует информация по 114 производителям консервов.




Новости

Почти 70% опрошенных россиян перешли на продукты отечественных брендов


Справочно-информационный материал
 

Около 23% россиян стали чаще покупать продукцию брендов местного производства, а 68% выбирают отечественные марки потому, что хотят поддержать локальные компании, следует из результатов опроса НПФ "Открытие".

 При этом превалирующее большинство россиян (70%) отметили, что покупали товары и пользовались услугами зарубежных брендов, которые за последние полтора года покинули российский рынок. Однако подавляющее число опрошенных смогли адаптироваться к уходу привычных иностранных брендов, найдя замену среди оставшихся иностранных аналогов или продукции местных производителей.

 Так, согласно опросу, 43% респондентов выбирают вместо ушедших иностранных брендов продукцию других марок, 33% ответили, что уход иностранных брендов никак не повлиял на их поведение как потребителя, а 23% отпрошенных стали чаще покупать продукцию брендов местного производства. Только 5% респондентов ответили, что все иностранные бренды, которыми они пользовались, остались на российском рынке.

 В то же время четверть опрошенных перешли на продукцию отечественного производства, поскольку не смогли найти аналоги ушедших иностранных брендов, а 21% опрошенных всегда пользовались продукцией местных брендов.

 Сложнозаменяемыми товарами для респондентов оказались лекарства - 46%, товары категории авто и мото - 43%, одежда, обувь и аксессуары - 33%, косметика, уходовые и гигиенические средства - 29%. Одна пятая часть опрошенных ответили, что им сложно подобрать аналоги кормам для животных, а также 12% ответили, что не находят замену лекарствам для животных. 13% респондентов назвали сложно заменимой категорией одежду и обувь для детей, еще 9% не находят замену другим детским товарам.

 Как считают в НПФ "Открытие", россияне смогли адаптироваться к новым условиям и скорректировать свои принципы поведения в части потребления товаров и услуг. К меняющимся внешним условиям адаптируются и компании, чтобы предоставить потребителям новые лучшие товары, услуги и сервис, добавили там.

 В исследовании НПФ "Открытие" приняли участие около 600 мужчин и женщин в возрасте 30-60 лет.

 

23.08.2023   •   https://milknews.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка