Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Новости

Хорватские рыбопереработчики расширяются и возобновляют экспорт в Россию


Хорватские рыбоперерабатывающие предприятия Cromaris и Sardina инвестируют средства в модернизацию и расширение своих производственных мощностей после того, как им недавно разрешили возобновить экспорт продукции на российский рынок, поскольку власти РФ исключили ряд хорватских компаний из списка предприятий, которым запрещен ввоз продуктов питания на территорию России.

Недавно компания Sardina инвестировала около 30 миллионов евро в модернизацию своего завода по переработке рыбы в Постире на хорватском острове Брач, который имеет площадь более 12 000 квадратных метров. Проект позволил компании открыть новый завод по переработке отходов, сообщило руководство компании местному ежедневнику «Пословные деньники».

В настоящее время Sardina экспортирует до 80% своей продукции на различные зарубежные рынки Европы, США, Канады, Австралии и России. Руководство Sardina говорит, что ее портфель продуктов состоит из рыбных консервов, рыбного паштета, мороженой рыбы и свежих продуктов аквакультуры, а также рыбной муки и рыбьего жира. В компании работает около 320 сотрудников, и она обрабатывает сардину, тунца, хека, скумбрию, а также занимается разведением морского окуня, морского леща и мидий.

Тем временем Cromaris планирует инвестировать 370 млн. крон (49,8 млн. евро) в расширение своих производственных мощностей к 2018 году. Это расширение будет включать в себя увеличение мощности инкубатория в Мала Ламьяне, острове в Адриатическом море, и открытие двух новых рыбных ферм, согласно информации, полученной местным новостным сайтом Liderpress.hr.

Основанная в 2009 году, Cromaris входит в состав группы Adris Group, мультипромышленного конгломерата. Около 70% экспорта продукции фирмы поставляется в другие страны-члены ЕС. Cromaris утверждает, что является одним из десяти крупнейших производителей морского окуня и морского леща в Европе. По сообщениям Cromaris, ассортимент продукции компании включает в себя также устрицы и мед Adriatic.

22.03.2017   •   http://fishretail.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка