Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Новости

Анализ рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России


В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов.

В 2015 г. объем рынка томатной пасты уменьшился на 6% и составил 180 090 тонн. В 2016 г. произошло увеличение объема рынка томатной пасты. В 2016 г. объем рынка составил 189 456 тонн, что на 5% больше, чем в 2015 г.

В 2015 г. объем рынка промышленной томатной пасты увеличился на 2% и составил 141 334 тонн.

В 2016 г. произошел рост объема рынка промышленной томатной пасты, что было вызвано увеличением производства, а именно, введением в эксплуатацию заводов в Астрахани (ООО АПК Астраханский) и Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга). В 2016 г. объем рынка составил 145 230 тонн, что на 3% больше, чем в 2015 г.

В 2016 г. объем производства промышленной томатной пасты составил 22 714 тонн, что на 565,32% больше, чем в 2015 г. На заводе в Астрахани (ООО АПК Астраханский) в 2016 г. было произведено 7 200 тонн промышленной томатной пасты. На заводе в Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга) в 2016 г. было произведено 11 000 тонн промышленной томатной пасты. Производственные мощности АПК Астраханский и ООО Овощи юга на текущий момент составляют 35 000 тонн и 32 000 тонн соответственно.

Импортные поставки промышленной томатной пасты имеют значительную долю от общего объема рынка промышленной томатной пасты в России. До 2016 г. доля импорта от общего объема рынка составляла более 98%. В 2016 г. после открытия двух новых заводов в Астраханской области и Кабардино-Балкарии ситуация несколько изменилась. После введения дополнительных мощностей на заводах в 2017 г. доля произведенной в России промышленной томатной пасты может увеличиться до значения в более чем 30%.

В 2014 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 107 617 тн. Объем импорта в 2015 г. составил 107 466 тн., что на 0,1% меньше, чем в 2014 г.

В I пол. 2016 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 45 445 тн.

Наибольшую долю от натурального объема импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию в 2015 г. занимает компания COFCO TUNHE CO LTD (18%).

Наибольшую долю от натурального объема импорта томатной пасты в Россию в 2015 г. занимают поставки из Китая (72%).

Экспортные поставки промышленной томатной пасты происходили только в рамках реэкспорта и в незначительных объемах.

28.06.2017   •   http://www.press-release.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка