Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

РА «Восход» прорекламировало майонез через греческий мат


Справочно-информационный материал
 

Новая кампания бренда майонеза «Московский Провансаль Оливковый» состоит из трех эмоциональных роликов

Стоило нам обсудить мат в рекламе с нашими экспертами, как свежие примеры из индустрии не заставили себя ждать. На этот раз ставку на эпатаж и провокацию сделало рекламное агентство «Восход» в кампании для бренда майонеза «Московский Провансаль Оливковый».

Олива — национальный символ Греции. А содержащиеся в оливках ненасыщенные жирные омега-кислоты — тот самый скрытый источник легендарной греческой красоты и здоровья. Именно греков и решила привлечь в серию роликов команда креаторов агентства.

Герои новой рекламной кампании — силач Здоров Какбыкос, красавица Грация Сногсшибатос и долгожительница Бабушка Ядренос.

Все они страшно недовольны тем обстоятельством, что главный греческий секрет раскрыт «Московским Провансалем». Серия интернет-роликов снята в абсурдной стилистике — нарочито простые декорации, никаких монтажных склеек и крайне выразительные эмоции актеров. Герои, конечно же, говорят на чистом греческом языке, но, как признаются в агентстве, не все их метафоры можно дословно перевести на русский.

В рамках кампании был также создан игровой промосайт, на котором каждый может провести эпичную битву за секрет красоты и здоровья.

 

21.02.2018   •   http://www.sostav.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Минсельхоз: региональные власти утвердили квоты на беспошлинный вывоз

    Глава Калининградской области подписал указ о распределении тарифной квоты на экспорт рыбных консервов, икры, ракообразных и моллюсков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • В Думу внесут законопроект о размещении на ценниках информации об объеме товара

    Изменения предлагается внести в закон "О защите прав потребителей"




Задать вопрос



 
 
Картинка