Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Консервы из лососевых и сайры: топ-6 брендов


Справочно-информационный материал
 

Эксперты Роскачества завершили исследование натуральных консервов из лососевых видов рыб. В тестировании приняли участие 23 популярные среди россиян торговые марки. Консервы проверены по 38 показателям безопасности и качества.

Результаты исследования позволяют сделать вывод, что все консервы безопасны. 13 из 23 исследованных образцов отвечают обязательным требованиям технического регламента. Лидером итогового рейтинга Роскачества среди консервов из лососевых стала продукция торговых марок «Устькамчатрыба», «Море внутри» (АО «Преображенский рыбокомбинат»), «Пелагус», «Вкусные консервы», «Доброфлот», «Ультрамарин», «5 морей».

Стоит отметить, что из «великолепной семерки» консервов из лососевых шесть торговых марок получили высокий балл и в исследовании Роскачества консервов из сайры: "Море внутри" (ООО "Охотское"), "Пелагус", "Вкусные консервы", "Доброфлот", "5 морей", "Ультрамарин".

Исследование Роскачеством консервов из натуральных лососевых рыб выявило и проблему

Часть продукции выпускается с видовой подменой. В данном исследовании вместо заявленных в маркировке нерки, кеты и кижуча эксперты обнаружили горбушу в консервах торговых марок «КитБай» и Bucini. Подмена обнаружена и в продукции бренда «Море внутри» (производитель ООО «Альт Гросер»), но только в тех случаях, когда изготовителем являлся ООО «ЯННИС». Видовая подмена в продукции ООО «ЯННИС» – свидетельство злостного нарушения, которая могла произойти из-за недостаточного контроля качества со стороны производителя.

Справедливости ради нужно сказать, что в консервах «Море внутри» того же производителя, но изготовленных АО «Преображенский рыбокомбинат» эксперты не обнаружили подмены: и в маркировке, и в банке была горбуша. Качественными были и консервы из сайры под маркой «Море внутри», изготовленные ООО «Охотское».

Вывод напрашивается сам собой: от выбора изготовителя и жесткого контроля выпускаемой продукции напрямую зависит репутация производителя и бренда.

Жесткую позицию по несанкционированным изменениям видового происхождения сырья занимает «Рыбный союз» РФ. «Нужно публично называть производителей и обозначать торговые сети, которые поставляют и продают потребителю продукцию с подменой наименований, чтобы их деятельность проверял Роспотребнадзор, Россельхознадзор и другие надзорные органы, – комментирует Сергей Гудков, исполнительный директор «Рыбного союза».

 

26.09.2018   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка