Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»
    Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»

    ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных.

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Ветчина • Паштеты • Каши с говядиной • Мясо кур • Мясо индеек • Готовые блюда



  • Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»
    Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»

    Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается



  • Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов
    Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов

    Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование



  • Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"
    Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"

    Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение.

    Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50
    Мясные консервы • ​Вторые блюда • Ветчинная и  паштетная группы



  • Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог
    Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог

    Курганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей!

    Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66
    Мясная консервация • ​Растительная консервация




Новости

В России началась маркировка соков, компотов и нектаров


Справочно-информационный материал
 

В России с 1 июня началась обязательная маркировка соков, компотов и нектаров.

Обязательная маркировка соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье началась в России с 1 июня 2024 года.

До этого, 1 декабря 2023 года, началась маркировка для производителей и импортеров безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье), с 1 марта 2024 - она затронула производителей и импортеров безалкогольных напитков в банке, в том числе алюминиевой, также исключая соки, компоты и прочее.

Теперь же маркировка стала обязательной для производителей и импортеров прочих безалкогольных напитков во всех видах упаковки, в том числе соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье. С этой же даты начнется обязательная передача сведений в систему маркировки по первой отгрузке - в формате объемно-сортового учета.

При этом генеральный директор "Каллисто Вижн", разработчика и интегратора решений и оборудования для маркировки, Павел Булгаков в беседе с РИА Новости отметил, что все технические решения по маркировке соков опробованы при маркировке сладких напитков и молочных продуктов - для упаковки этой категории товаров используются либо картонные упаковки как для молока, либо бутылки как для воды или пива.

"Высоких скоростей на производстве соков нет, производители те же, что у безалкогольных напитков и воды. Поэтому каких-то технических сложностей здесь не будет. Они могут появиться позднее, когда будет выстраиваться вся цепочка прослеживаемости, но до этого еще достаточно далеко и есть время подготовиться", - резюмировал он.

 

11.06.2024   •   https://ria.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка