ГК «ЭФКО» объявляет о выпуске майонеза «Слобода Легкий»
Справочно-информационный материал
Группа Компаний «ЭФКО», один из ведущих производителей продуктов питания, объявляет о расширении линейки торговой марки «Слобода» и выпуске новинки - майонезного соуса «Слобода Легкий».
Несмотря на свое французское происхождение и название, майонез в России давно стал привычным дополнением к большинству блюд – его добавляют в супы, салаты, выпечку, вторые блюда.
Но сегодня все больше людей задумываются о калорийности потребляемой ими пищи. Именно для тех, кто следит за собой и своей физической формой, но еще не готов отказать себе в маленьких радостях, компания «ЭФКО» создала новый воздушный майонезный соус «Слобода Легкий».
Новый майонезный соус содержит пищевые волокна PreBiotic, которые способствуют пищеварению, и за счет уникальной рецептуры имеет значительно более низкую калорийность, чем традиционный майонез.
Как и все продукты торговой марки «Слобода», «Слобода Легкий» производится исключительно из натуральных ингредиентов без крахмала, консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и ГМО. Гарантией природного происхождения продукции марки является запатентованная система контроля качества «Органик-Контроль».
Именно благодаря такому подходу к производству продуктов питания, майонез «Слобода», выпускаемый Группой Компаний «ЭФКО», получил первый в истории современной России государственный Знак Качества, а также неоднократно признавался самым любимым брендом россиян в категории «Майонез»*.
Для справки:
ТМ «Слобода» является ведущим брендом Группы Компаний «ЭФКО», успевшим завоевать любовь потребителей не только в России, но и в 20 других странах мира. Под ней компания выпускает широкий ассортимент растительных масел, майонеза, соусов, кетчупа, молочных и кисломолочных продуктов. Продукция торговой марки «Слобода» регулярно становится лауреатом премии «Товар Года», дипломантом всероссийской программы «Сто лучших товаров России», победителем независимого конкурса качества телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале» и многих других.
* по данным рейтинга «Любимые бренды россиян» — независимого исследовательского проекта по изучению любимых брендов россиян в различных категориях товаров и услуг, осуществляемого компанией маркетинговых онлайн-исследований Online Market Intelligence и журналом «Эксперт».
02.03.2016 • http://www.efko.ru