Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производитель майонеза «Слобода» запустил венчурный фонд на $50 млн для инвестиций в фудтех


Справочно-информационный материал
 

Группа компаний «ЭФКО» запустила венчурный фонд ранних стадий Fuel for Growth объемом $50 млн. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

Фонд зарегистрирован в сентябре 2019 года. Он будет сосредоточен преимущественно на инвестициях в фудтех.

«В первую очередь, это проекты, способные глобально изменить индустрию питания, ориентированные на популяризацию здорового образа жизни, сохранение экологического баланса и укрепление продовольственной безопасности», — сообщили в компании.

Помимо финансирования стартапам будет предлагаться отраслевая экспертиза по всей цепочке создания пищевых технологий, включая доступ к рынку.

Основные критерии отбора стартапов – наличие прототипа продукта и сильная команда, «способная реализовывать амбициозные планы с большим потенциалом для масштабирования», говорит представитель «ЭФКО».

География инвестиций фонда не ограничена. Сейчас на рассмотрении находится около десятка зарубежных проектов, первые сделки планируются к концу 2019 года.

По словам гендиректора, члена совета директоров ГК «ЭФКО» Евгения Ляшенко, самые перспективные направления в области фудтеха — продукты на основе растительного белка (включая активно растущую индустрию растительного мяса и напитков, альтернативных молоку), разработки в сфере производства заменителей сахара, современная умная упаковка, биотехнологии.

«ЭФКО» стала первым инвестором Fuel for Growth, фонд планирует также привлекать других инвесторов, в том числе зарубежных.

 

ГК «ЭФКО» — входит в тройку крупнейших агропромышленных компаний Евразийского экономического союза. Компания является производителем растительного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. Известные торговые марки — «Слобода» и Altero.

 

25.09.2019   •   https://rb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «Неарахисовое» масло для аллергиков сделали в Великобритании

    Британский производитель гипоаллергенной еды Crave выпустил заменитель арахисового масла P’Not Butter для людей с аллергией на арахис



  • Овощные консервы на российском рынке
    Овощные консервы на российском рынке

    По мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию.



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка