Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Heinz создал единую айдентику для всех своих продуктов впервые за 151 год


Справочно-информационный материал
 

Проект будет реализован на всех рынках мира

Обновление стиля Heinz прошло совместно с постоянным партнером бренда — британским агентством Jones Knowles Ritchie (JKR).

С момента основания бренд развивался в разных категориях и на разных рынках, каждый раз адаптируя свой стиль под новые условия и задачи. Например, логотип одного и того же продукта мог вести себя непредсказуемо: появляться в разных зонах упаковки, менять цвет или даже угол наклона. Цель креаторов JKR состояла в том, чтобы создать глобальный мастер-бренд, объединив под ним большой портфель линеек и продуктов.

Креаторы назвали Heinz брендом с сильной индивидуальностью и неплохим дизайном. Оставалось лишь понять, как объединить все его узнаваемые элементы.

В основе концепции — идея «простого величия», которая напоминает потребителям роль Heinz в их повседневной жизни. Главной визуальной ассоциацией стал фирменный замковый камень — символ штата Пенсильвания, родины основателя бренда.

В новом дизайне будет использоваться исключительно собственный шрифт — Heinz Label.

Реализация дизайн-проекта завершится на глобальном уровне уже в течение нескольких недель, а в Великобритании переосмысленный Heinz уже пользуется высоким спросом.

 

24.06.2020   •   https://www.sostav.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка