Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Heinz создал единую айдентику для всех своих продуктов впервые за 151 год


Проект будет реализован на всех рынках мира

Обновление стиля Heinz прошло совместно с постоянным партнером бренда — британским агентством Jones Knowles Ritchie (JKR).

С момента основания бренд развивался в разных категориях и на разных рынках, каждый раз адаптируя свой стиль под новые условия и задачи. Например, логотип одного и того же продукта мог вести себя непредсказуемо: появляться в разных зонах упаковки, менять цвет или даже угол наклона. Цель креаторов JKR состояла в том, чтобы создать глобальный мастер-бренд, объединив под ним большой портфель линеек и продуктов.

Креаторы назвали Heinz брендом с сильной индивидуальностью и неплохим дизайном. Оставалось лишь понять, как объединить все его узнаваемые элементы.

В основе концепции — идея «простого величия», которая напоминает потребителям роль Heinz в их повседневной жизни. Главной визуальной ассоциацией стал фирменный замковый камень — символ штата Пенсильвания, родины основателя бренда.

В новом дизайне будет использоваться исключительно собственный шрифт — Heinz Label.

Реализация дизайн-проекта завершится на глобальном уровне уже в течение нескольких недель, а в Великобритании переосмысленный Heinz уже пользуется высоким спросом.

 

24.06.2020   •   https://www.sostav.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка