Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Астраханский» введет в эксплуатацию третью очередь завода по выпуску томат-пасты


Более 40 % намерен занять на российском рынке томат-пасты АПК «Астраханский». Об этом заявил в Харабалях на выездном заседании с членами регионального правительства губернатор Астраханской области Александр Жилкин, сообщает пресс-служба правительства области.

Губернатор отметил, что «на сегодняшний день АПК „Астраханский“ — практически единственный отечественный производитель томатной пасты, который её производит, а не расфасовывает импортное сырьё». Мощности предприятия, открытого в Харабалинском районе в сентябре 2016 году, позволили заместить на рынке в 2017 году порядка 22 % импортного сырья.

«Ожидается, что в этом году эта цифра будет свыше 40 %», — заявил глава региона. Он сказал, что в прошлом году на прилавках местных магазинов появилась астраханская томатная паста в брендированной таре с узнаваемым дизайном.

За прошлый год объём инвестиций в проект по строительству в Харабалинском районе агропромышленного комплекса по выращиванию и переработке томатов составил 1 млрд 538 млн рублей, а всего с начала реализации проекта — 3 млрд 379 млн рублей. Введена в эксплуатацию вторая очередь предприятия, что позволило увеличить мощность завода в два раза и довести её до 3 тысяч тонн томата в сутки.

«На этот год запланирован ввод в эксплуатацию третьей очереди завода, что позволит нарастить мощности по переработке томатов в 1,7 раза — до 360 тысяч тонн в год и выйти на ежегодное производство пасты до 55 тысяч тонн, — отметил Александр Жилкин. — При этом потребность в ней на отечественном рынке составляет около 300 тысяч тонн в год».

 

 

31.01.2018   •   https://news.unipack.ru







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Осетровая ферма в станице Северской начала производить до 4,5 т черной икры в сезон

    Таких показателей хозяйство достигло после Российского инвестиционного форума, который вновь стартует меньше чем через неделю в Сочи



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».




Задать вопрос



 
 
Картинка