«Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - говорит Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - компании, которая является эксклюзивным поставщиком продукции ТМ «Олинеза» на территории РФ. И благодаря ее деятельности собственно лютеница «Олинеза» в России появилась в 2012 году. А сегодня, учитывая рост ее потребления в нашей стране, изготовитель и импортер приняли решение расширить линейку этой торговой марки новыми, уже хорошо знакомыми российскому потребителю болгарскими продуктами — это икра из кабачков, икра из баклажанов, соусы, конфитюр, компоты. Все — на 100% натурального производства. Всего в российском ритейле сегодня представлено более 60 СКЮ ТМ «Олинеза», среди которых помимо вышеперечисленных такие продукты как маринованные овощи, овощи на гриле и готовые постные блюда, изготовленные по болгарским домашним рецептам. При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум»ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизацией, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы. Все это весьма актуально в период Великого поста. Учитывая эти факторы, компания «Интерфудпром» объявила АКЦИЮ «ОЛИНЕЗА — САМЫЙ ВКУСНЫЙ ПОСТ», предоставляя не только СКИДКИ на свою продукцию, но и приготовив ПОДАРКИ для сових партнеров. Более подробные условия получения «постных» бонусов можно узнать, напрямую обратившись к поставщику. Акция стартовала 20 февраля и продлится до 30 марта. |