▲ Читайте новый выпуск журнала "Гастрономия. Бакалея"

Архив рассылок

Если письмо не отображается, перейдите по ссылке >>


Читайте!
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА

Отраслевое издание для всех специалистов продуктового рынка.


Издается с 1997 годa                                                                         №4 (408) 2019 г 


Версии для персонального компьютера

Версии
для мобильных
устройств

Электронная версия журнала – ваш лучший помощник для эффективного бизнеса

Узнайте все самое важное первыми!

Эту электронную версию журнала прочтут более 10 000 человек


Макеты



НОВИНКИ

НОВИНКИ

АССОРТИМЕНТ


Безошибочный выбор — это бренды, специально разработанные с учетом вкусов детей и с заботой о правильном, натуральном составе напитка.

НОВЫЕ БРЕНДЫ «СТОРК-ПЛЮС»: РАДОСТИ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ >>

  
Читать статью в журнале
  

«Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА КАЛИНИНГРАДСКОГО ТАРНОГО КОМБИНАТА: ВСЕ ДОСТОИНСТВА БАЛТИЙСКОЙ КИЛЬКИ >>

  
Читать статью в журнале
  

Компания предлагает своим партнерам широкий спектр качественной продукции – от приправ до блюд быстрого приготовления и сырья для производств.

«ФАРСИС»: ВСЯ РАДУГА ВКУСОВ ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО БИЗНЕСА  >>

  
Читать статью в журнале
  


Инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН ВЫСТАВКА КОНДИТЕРСКОЙ, ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОДУКЦИИ И БАКАЛЕИ «SWEETEX-2019»/«СВИТЕКС-2019» >>

  
Читать статью в журнале
  

Гастрономия. Бакалея. Апрель 2019.         Новости, события, факты.

РЫНОК СЕГОДНЯ

ГОСУДАРСТВО

РЕГИОНЫ

ЗА РУБЕЖОМ

ИНТЕРЕСНО

ТОП-ЛИСТЫ



Результаты дегустаций



КИТАЙ ЗА ТРИ ГОДА УВЕЛИЧИЛ ПОСТАВКИ ЧЕРНОЙ ИКРЫ В РФ В ПЯТЬ РАЗ........................................... 28

В 2018 ГОДУ В МИРЕ ПРОИЗВЕЛИ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО КРАСНОЙ ИКРЫ................................................... 30

ГОРБУШУ ЦЕНА ИСПРАВИТ: РЫБА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ПОДЕШЕВЕЛА НА ТРЕТЬ............................................. 30

РОССИЯ ПОСТАВИЛА ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ЗАМОРОЖЕННОГО МЯСА ПТИЦЫ В КИТАЙ............................. 32

НА РЫНКЕ КРАСНОЙ ИКРЫ НАБЛЮДАЮТСЯ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ........................................ 33

МИНСЕЛЬХОЗ ОБЕЩАЕТ УМЕНЬШЕНИЕ ЦЕН НА МЯСО ПТИЦЫ................................................ 33

РОССИЯНАМ ЗАПРЕТЯТ ДЕЛАТЬ ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ: КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ОГУРЧИКИ И ПОМИДОРЧИКИ ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНАХ................. 34

СОВБЕЗ РФ СКОРРЕКТИРУЕТ ДОКТРИНУ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С УЧЕТОМ САНКЦИЙ............................................ 34

МИНСЕЛЬХОЗ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ ОЛИВОК И ШПРОТ ИЗ ЕС................................................... 35

РЫБОПРОДУКТЫ ПОПАДУТ В «ЛЬГОТНЫЙ» ПЕРЕЧЕНЬ ПО НДС.. 35

В БУРЯТИИ НАЧНУТ ПРОИЗВОДИТЬ ТУШЁНКУ ИЗ МЯСА ЯКА .................. 36

СВОЙ БРЕНД ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОЯВИТСЯ У УДМУРТСКОГО МЁДА........................ 36



ВТОРОЙ ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТОМАТОВ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОСТРОИТЬ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 6 МЛРД РУБЛЕЙ......... 37

СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕБЯ ОВОЩАМИ ТОЛЬКО НА 37%.. 37

В ЧИТЕ ОТКРОЕТСЯ КРУПНОЕ КРОЛИКОВОДЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ................................... 38

СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ КРУПНЫХ РЫБОПЕРЕРАБА-ТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ НАЧАЛОСЬ В КАРЕЛИИ.. 38

КОНСЕРВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОЛДОВЫ ГОТОВЫ БРАТЬ НА ПЕРЕРАБОТКУ ЯБЛОКИ ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКОВ............................. 39

SIF ГОТОВ КРЕДИТОВАТЬ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕТЧУПА И ГОРЧИЦЫ НА ЮГЕ АЗЕРБАЙДЖАНА................................. 39

МОРОЖЕНОЕ СО ВКУСОМ ЗНАМЕНИТЫХ КИТАЙСКИХ КОНФЕТ «БЕЛЫЙ КРОЛИК» СТАЛО ХИТОМ В США .................................................... 40

«ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ВЫПУСТИЛ ПРОДУКЦИЮ ИЗ ИНДЕЙКИ ........................................... 40

GREEN SAFFRON - ГЛАВНЫЕ ЗДЕСЬ СПЕЦИИ............................................... 41

СУП БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН. АНАЛИТИКИ ПОСОВЕТОВАЛИ ПРОДАВАТЬ АКЦИИ CAMPBELL SOU ................................. 41

«24 ВКУСА» РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ НЕКТАРОВ............... 42

В АГЕНТСТВЕ «СОВА» РАЗРАБОТАЛИ УПАКОВКУ МОРСОВ «МОРСИАНИН.....................................42



БРЕНД ЗАПРАВОК ДЛЯ КОРЕЙСКИХ БЛЮД «ОЧЕНЬ» КОМПАНИИ «ЛУ•КА»............................................... 43

МОМО ЛЕПЯТ ПЕЛЬМЕН.................. 43

ЭКСПЕРТИЗА ШПРОТ: ГОСТ НЕ УКАЗ.................................................... 44

HEINZ СТАЛ ВЫПУСКАТЬ ГОРЧИЦОНЕЗ И МАЙОБАРБЕКЮ.... 46

MUFFIN GROUP РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СМЕСЕЙ ОВОЩЕЙ «ЗИМНЯЯ РАДУГА».......... 46

В МОЛДОВЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БЮРО ФРУКТОВ И ПЛОДООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ........................................46

В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНИРУЮТ НАЛАДИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЧЕРНОЙ ИКРЫ.... 47

НОВЫЕ КОТЛЕТЫ ПО ИННОВАЦИОННЫМ РЕЦЕПТАМ....... 47

ФАСОВКА И УПАКОВКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПЕЛЬМЕНЕЙ НА ОБОРУДОВАНИИ «РУССКОЙ ТРАПЕЗЫ»........................................... 47

«АГРОКОМПЛЕКС ИМ.ТКАЧЁВА» ЗАНЯЛ ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПТИЦЫ................................................ 48

«ТАВР» И ДГТУ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО............................ 48

РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ТМ «ВОЛОГОДСКАЯ ЯГОДА КРУЖЕВО ВКУСА» ПРОВЕЛИ В FABULA BRANDING........................................... 48

В РОССИИ СОЗДАН РЕЙТИНГ ПЕЛЬМЕНЕЙ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ........................... 49

HEINZ ПРЕДСТАВИЛ МОРОЖЕНОЕ С ТОМАТНЫМ СОУСОМ....................... 49



Читайте журнал на ваших компьютерах, планшетах, смартфонах,
электронных книгах, работающих на Apple iOS и Google Android

Читайте!
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА

Версии для персонального компьютера

Версии
для мобильных
устройств

Поделиться с друзьями:

Вы работаете на рынке гастрономии и бакалеи и выразили желание получать информацию от редакции журнала в процессе переписки по электронной почте с сотрудниками редакции, предоставив им свою визитную карточку или подписавшись на новости на наших интернет ресурсах.
© Copyright, 1998 - 2019 "Гастрономия. Бакалея". Журнал

Наш адрес: 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1.
Тел: +7 (495) 798-85-45. E-mail: gb@my-gb.ru

Отказаться от рассылки  

Отправлено через

email рассылки